Мы создали дизайн логотипа для коктейль-бара. Крафтовые коктейли - это тренд, который сейчас на подъеме и количество крафтовых баров растет с каждым днем.
Название: | Works Kitchen |
Категория: | Кафе и рестораны |
Дата: | 2018 |
Заказчик: | Idea Company AG |
Страна: | США |
Логотип должен быть достаточно универсальным для маркетинга, вывесок, меню, различных рекламных материалов, полиграфии и упаковки продуктов питания.
Меню ресторана - это не традиционная этническая кухня, а смесь салатов, гамбургеров для гурманов, креативных блюд и изысканных десертов с полным баром и креативными коктейлями.
В каждой локации представлены самые разнообразные и самые популярные аркадные и видеоигры, а также киберспорт.
Портрет целевой аудитории: Семьи, подростки и миллениалы
😋 Концепция дизайна логотипа - создать логотип в виде эмодзи с фирменными элементами в стилистики (олдскульной), хорошо всем известной компьютерной игры «Пакман» поедающего меню.
Фирменный стиль меню содержит символическое изображение предлагаемой еды в стилистики иконок (эмодзи).
Яркий и очень визуально заметный, желтый тон был использован в логотипе для максимального привлечения внимания.
Это цвет в логотипе может быть символом солнышка, тепла и счастья и наилучшим образом подходит для продукции, которая как бы кричит "Вот я! Я тут! Обратите на меня внимание".
Мы создали дизайн логотипа для коктейль-бара. Крафтовые коктейли - это тренд, который сейчас на подъеме и количество крафтовых баров растет с каждым днем.
Дизайн логотипа и разработка фирменного стиля для литературного кафе «Пастернак».
В одной из концепций дизайна логотипа мы разработали эмблему кофе изобразив танец дракона, вокруг кофейного зерна при его обжарки.
Новый дизайн логотипа для сети кофеин и французского поставщика зернового и молотого кофе.
Разработка логотипа для магазина фирменного мороженного. Mr.ICE – это ледяной вихрь вкусного и сладкого от профессионального мастера эксклюзивного мороженного.
Разработка дизайна логотипа для поставщика и производителя кофе. Компания продает кофе особого происхождения.
Дизайн логотипа для сок-бара на пляже. Основное направление продажа сока, кофе и газированных напитков, различных сэндвичей и быстрых закусок.
Абстрактная символика логотипа кофейного зерна с молнией, созданная из аббревиатуры IX.
Логотип для небольшой пекарни без лишней символики связанной с выпечкой, пшеницей или производством хлеба и выпечки.
Логотип для производителя слабоалкогольного напитка, получаемого посредством брожения яблочного сока.
Дизайн логотипа для кондитерской посыпки. Вывод нового бренда на американский рынок под названием Sprinkle Me This.
Логотип для небольшой кофейни в историческом центре фотографии в Абу-Даби, столица Объединенных Арабских Эмиратов.
Лучший дизайн логотипа кофе с воспламенением кофейного зерна для фабрики по обжарке IX Coffee Factory, находящейся в Китае.
Создание дизайна логотипа и фирменного стиля для новой московской розничной сети киосков по продаже эскимо.
Разработка дизайна логотипа для рыбного ресторана в Израиле «Акулий перекус».
Мы создали дизайн логотипа для небольшой пекарни, выпекающий хлеб, пиццу, осетинские пироги в тандыре
Мы разработали дизайн логотипа в винтажном стиле, при этом сознательно не стали использовать цвета итальянского флага в дизайне логотипа.
Дизайн логотипа в виде эмодзи с фирменными элементами в (олдскульной) стилистики, хорошо всем известной компьютерной игры «Пакман» поедающего меню.
Разработка логотипа для нового бара под оригинальным названием «Гуарана», в честь одноименного экзотического растения.
Мы создали более 300 отличных логотипов для клиентов более чем из 20 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.
Наше портфолио