Дизайн логотипа мёда

Дизайн логотипа мёда, фирменного стиля формирования общего бренда под специализированной торговой марки Chamomile Honey, «Ромашковый мёд».

Хоть и ромашка не относится к цветам-медоносам, пчел привлекают ее белые и желтые цвета, ее символика и значение в логотипе олицетворяет стратегию разрабатываемого бренда, которая заключается в объединении, создании общей семьи, где каждый лепесток является конкретной пасекой.

У каждого пчеловода могут быть свои пути по продаже мёда и свои инструменты. Важным инструментом в продаже меда является создание общего бренда мёда, который усиливает и объединит в себе привлекательность каждого.
Название: Chamomile
Категория: Еда и напитки
Дата: 2023
Заказчик: Idea Company AG
Страна: Россия

Стратегия бренда мёда

Именно концепция разнообразия пасек и общей семьи – идеально подходит и олицетворяет ценности бренда, где каждый лепесток растения относится к конкретной пасеки, количество которых более 10 и все они поставляют продукцию под одним брендом Chamomile honey, тем самым являясь его источником процветания и узнаваемости.

Некоторые растения не растут на больших площадях, другие имеют мизерное количество нектара, поэтому почти не бывает меда только с одного цветка, и никто не может этого гарантировать, но месторасположение пасек для покупателей имеет значение и отличает их друг от друга.

Идея общего бренда, который их объединят в одно целое является привлекательным не только для пчел, но и для потребителей, привело нас к мысли связанной с символикой цветка ромашки. Где каждый лепесток - конкретное место сбора пчелиного нектара.

Идея общего объединяющего бренда в одну семью где каждый лепесток имеет свою ценность и значение. А общая реклама и стратегия снижает издержки на самостоятельное продвижение и рекламу.

Визуализация бренда мёда

Эта маркетинговая идея идеально обыгрывается по смыслу в дизайне и в рекламе продукции меда. Количество лепестков, как и пасек может со временем меняться, что визуально не повлияет на стратегию бренда и маркетинговые материалы, а общая реклама под одним названием значительно сокращает расходы конкретного производства, занимающегося разведением пчёл для получения мёда, а также пчелиного воска и других продуктов.

Обратная сторона «медового бренда» – его провокация, а значит яркость среди профессионально сообщества поскольку для не внимательных людей, не ознакомленных со стратегией бренда появляется лишний предмет разговоров на счет «ромашкового меда».

Ромашка не является медоносом, так как в ее цветочках нет нектара, но пчелки посещают растения, чтобы собрать с нее обножку, то есть цветочную пыльцу. Обножка является первым по значимости продуктов питания для пчелиной семьи. Именно пчелки и являются олицетворением наших поставщиков и покупателей, которые посещают магазины приобретая и реализовывая продукцию под торговым названием «Ромашковый мед».



Общая стратегия бренда для производителей мёда была реализована совместно с брендинговым агентством Idea Company AG.

На сегодняшний день в студию VisionID обращаются не только клиенты напрямую, но и рекламные, брендинговые агентства как российские, так и зарубежные. Некоторые работы по соглашению стороны мы даже не афишируем. Подробнее о нашей студии, наши выгодные отличия и преимущества в сравнении с другими.



Самое важное для успеха бизнеса – это стратегия продаж. Для успешной стратегии недостаточно создать логотип продукции, важнее разработать стратегию его продвижения на рынке товаров и услуг. Как и любая специализированная товарная группа, крайне нуждается в отличительных выгодных конкурентных преимуществ.

На российском продовольственном рынке меда есть множество проблем, одна из них идентификации (узнаваемости) продукции и ее качества.

Чтобы реально подтвердить, сколько и какого нектара содержится в образце, надо делать ботанический анализ меда. В России имеется всего несколько лаборатории, где на основе пыльцы такой анализ могут сделать.

В торговле подобных анализов обычно не делают, покупатели подвергаются большим рискам приобретая мед исключительно полагаясь на свое восприятие бренда, доверия к торговой точки или продавцу. По данным исследовательской группы Idea Company AG только в 2021 году в Москве и Санкт-Петербурге в торговле по выборке было выявлено 83,4% поддельного меда или не соответствующего его описанию.

Цель Chamomile объединить профессиональное сообщество создать внутренние стандарты отбора и качества продукции, которым покупатель может гарантированно доверять и в случаях если хоть один из «лепестков ромашки», качества продукции поставщика не оправдает ожидание, он будет лишен возможности маркировать свою продукцию под общим брендом.

Предыдущий логотип Следующий логотип

Разработанные логотипы

В VisionID было создано более 500 отличных логотипов для клиентов из 24 стран, для всех видов отраслей и бизнеса.

Более 55% наших клиентов из трёх стран: США, России и Германии.

Мы разработали логотипы для клиентов из: США; России; Германии; Австралии; Франции; Бразилии; Китая; Австрии; Англии; Ирландии; ОАЭ; Канады; Казахстана; Италии; Испании; Японии и другии...

Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.

Все логотипы

Создадим отличный дизайн для вашего продукта!

Если у вас нет идей, положитесь на наше видение. Мы исключительно за концептуальный подход в разработке логотипов. Вы будете приятно удивлены результатами нашей работы, каждый наш клиент всегда получает намного больше, чем он ожидает.
Любые Ваши пожелания и правки в разрабатываемый логотип без каких-либо ограничений! С нами удобно работать, все предоставляемые услуги по фиксированной цене с неограниченными правками.
Не нравится варианты дизайна логотипа? Вы получаете 100% возврат своих денег. Это так просто, мы заинтересованы разработать вдохновляющий дизайн логотипа, что бы вы захотели за него заплатить!