Логотип культового писателя по заказу его внучки Джулии Хэдельман в 2019 году, в честь столетия со дня рождения Рэй Брэдбери.
Название: | Chamomile |
Категория: | Еда и напитки |
Дата: | 2023 |
Заказчик: | Idea Company AG |
Страна: | Россия |
Именно концепция разнообразия пасек и общей семьи – идеально подходит и олицетворяет ценности бренда, где каждый лепесток растения относится к конкретной пасеки, количество которых более 10 и все они поставляют продукцию под одним брендом Chamomile honey, тем самым являясь его источником процветания и узнаваемости.
Некоторые растения не растут на больших площадях, другие имеют мизерное количество нектара, поэтому почти не бывает меда только с одного цветка, и никто не может этого гарантировать, но месторасположение пасек для покупателей имеет значение и отличает их друг от друга.
Идея общего бренда, который их объединят в одно целое является привлекательным не только для пчел, но и для потребителей, привело нас к мысли связанной с символикой цветка ромашки. Где каждый лепесток - конкретное место сбора пчелиного нектара.
Идея общего объединяющего бренда в одну семью где каждый лепесток имеет свою ценность и значение. А общая реклама и стратегия снижает издержки на самостоятельное продвижение и рекламу.
Эта маркетинговая идея идеально обыгрывается по смыслу в дизайне и в рекламе продукции меда. Количество лепестков, как и пасек может со временем меняться, что визуально не повлияет на стратегию бренда и маркетинговые материалы, а общая реклама под одним названием значительно сокращает расходы конкретного производства, занимающегося разведением пчёл для получения мёда, а также пчелиного воска и других продуктов.
Обратная сторона «медового бренда» – его провокация, а значит яркость среди профессионально сообщества поскольку для не внимательных людей, не ознакомленных со стратегией бренда появляется лишний предмет разговоров на счет «ромашкового меда».
Ромашка не является медоносом, так как в ее цветочках нет нектара, но пчелки посещают растения, чтобы собрать с нее обножку, то есть цветочную пыльцу. Обножка является первым по значимости продуктов питания для пчелиной семьи. Именно пчелки и являются олицетворением наших поставщиков и покупателей, которые посещают магазины приобретая и реализовывая продукцию под торговым названием «Ромашковый мед».
Общая стратегия бренда для производителей мёда была реализована совместно с брендинговым агентством Idea Company AG.
На сегодняшний день в студию VisionID обращаются не только клиенты напрямую, но и рекламные, брендинговые агентства как российские, так и зарубежные. Некоторые работы по соглашению стороны мы даже не афишируем. Подробнее о нашей студии, наши выгодные отличия и преимущества в сравнении с другими.
Самое важное для успеха бизнеса – это стратегия продаж. Для успешной стратегии недостаточно создать логотип продукции, важнее разработать стратегию его продвижения на рынке товаров и услуг. Как и любая специализированная товарная группа, крайне нуждается в отличительных выгодных конкурентных преимуществ.
На российском продовольственном рынке меда есть множество проблем, одна из них идентификации (узнаваемости) продукции и ее качества.
Чтобы реально подтвердить, сколько и какого нектара содержится в образце, надо делать ботанический анализ меда. В России имеется всего несколько лаборатории, где на основе пыльцы такой анализ могут сделать.
В торговле подобных анализов обычно не делают, покупатели подвергаются большим рискам приобретая мед исключительно полагаясь на свое восприятие бренда, доверия к торговой точки или продавцу.
По данным исследовательской группы Idea Company AG только в 2021 году в Москве и Санкт-Петербурге в торговле по выборке было выявлено 83,4% поддельного меда или не соответствующего его описанию.
Цель Chamomile объединить профессиональное сообщество создать внутренние стандарты отбора и качества продукции, которым покупатель может гарантированно доверять и в случаях если хоть один из «лепестков ромашки», качества продукции поставщика не оправдает ожидание, он будет лишен возможности маркировать свою продукцию под общим брендом.
Логотип культового писателя по заказу его внучки Джулии Хэдельман в 2019 году, в честь столетия со дня рождения Рэй Брэдбери.
Разработка сложного и чистого логотипа для компании по финансовому планированию и управлению активами.
Разработка дизайна логотипа для поставщика и производителя кофе. Компания продает кофе особого происхождения.
Дизайн логотипа для компании занимающейся реконструкцией жилых помещений с полным спектром строительных услуг.
Разработка дизайна логотипа с медведем для Билля о правах пожарных в штате Калифорния, США.
Дизайн логотипа и разработка фирменного стиля для литературного кафе «Пастернак».
Дизайн логотипа для немецкого производителя зубных коронок и средств по уходу за ними.
Оптимальный дизайн логотипа и фирменный стиль для стоматологической клиники.
Текстовый дизайн логотипа состоит из отдельных элементов подчеркивающих различные строительные формы, а пространства между ними проникающий свет.
Дизайн логотипа агентства недвижимости оказывающее сопутствующие юридические услуги по передачи прав на недвижимость.
Дизайн логотипа для премиального рыбного ресторана, в котором лучшие шеф-повора готовят классические блюда.
Мы создали понятный всем символ электрической молнии, который состоит из четырех треугольников объединенных вместе.
Разработка дизайна логотипа сердца с ритмом сердцебиения для услуг кардиологии.
Папы — это самые обычные люди, которых любовь превратила в настоящих героев для своих детей, и логотип в стилистике значка «Супермена» подчеркивает это.
Разработка дизайна логотипа для программы по выявлению и лечению сердечно–сосудистых заболеваний при помощи ДНК-тестов.
Дизайн логотипа для жилого комплекса с собственным парком на Французской Ривьере - это настоящая жемчужина среди зелени.
Логотип для брендирования пекарни, мы разработали фирменный стиль и логотип для небольшой пекарни в США.
В дизайне логотипа использован силуэт медведя предлагающего звезду - один из символов американского штата.
Разработка логотипа для университета "Стальной пинок", который учит подрядчиков созданию успешного бизнеса.
Компания обслуживает охотников и любителей активного отдыха и названа в честь «Железная гора» г. Глен, Нью-Хэмпшир в США.
Российская компания является генподрядчиком по строительству жилых домов и объектов коммерческой недвижимости.
Дизайн логотипа и разработка фирменного стиля для американской компании по прокату альпинистского снаряжения.
Разработка дизайна логотипа для нового калифорнийско-итальянского ресторана в модном районе Лос-Анджелеса.
Мы создали ландшафтный дизайн логотипа для французской компании, занимающейся комплексным уходом за садовыми участками.
Оливковое масло закупается непосредственно из сердца региона Каламата (Мессении) в Греции и экспортируются в США.
Мы сделали яркий и красочный дизайн для магазина морепродуктов. В процессе работы над логотипом был создан фирменный стиль «под ключ».
Создание логотипа и разработка фирменного стиля для московской розничной сети киосков по продаже эскимо.
Разработка логотипа для дочерней риэлторской компании по продаже элитной недвижимости в США.
Разработка логотипа для американской компании BBI - производителя галантерейных товаров по уходу за волосами.
Создание логотипа для специализированного метода психологической помощи женщинам с депрессией после родов.
Редизайн текущего логотипа в рамках новой концепции по расширению деятельности агентства недвижимости.
Сложные решения всегда самые простые и очевидные. Мы создали логотип для личного бренда, консультанта HubSpot.
Дизайн логотипа женского белья с особенной передней конструкцией помогающей удерживать грудь, приподнимая её.
Разработка логотипа для студии лоукостер, специализирующейся на разработке профессионального рекламного дизайна.
Разработка логотипа и фирменного стиля для петербургской ландшафтной компании "ВертоградЪ".
Разработка логотипа для медицинской страховой компании, финансирующей исследования в здравоохранении.
Достаточно изменить только одну линию, что бы придать логотипу осмысленный дизайн.
Дизайн логотипа для строительной компании, производителя и поставщика железобетонных изделий.
Дизайн логотипа из двух заглавных букв наименования Golden Key, между которыми очертание крыши дома.
Разработка и дизайн логотипа для нового бара с кальяном под оригинальным названием «Гуарана».
Дизайн логотипа и фирменный стиль для Петербургской ландшафтной компании «ВертоградЪ».
Mutiny переводится как (мятеж или побег). Именно этот смысл мы решили отобразить в типографике логотипа.
Дизайн логотипа для корейского дизайнера и производителя современной мебели для дома и офиса.
Дизайн логотипа для ландшатной компании занимающейся профессиональным уходом за газонами.
Разработка логотипа и дизайн фирменного стиля для мастера эксклюзивного мороженного.
Дизайн логотипа для французской компании по аренде грузового автотранспорта.
Разработка дизайна логотипа для производителя товаров для сна и постельных принадлежностей.
Компания предлагает решения для ИТ-инфраструктуры, телекоммуникационные сети, VoIP, аутсорсинг и программирование.
Современный дизайн логотипа для элитного жилого комплекса расположенного в Пасадене.
Дизайн логотипа мёда, разработка бренда под торговой марки Chamomile Honey, «Ромашковый мёд».
Компания специализируется на проектирования электроники от идеи до контрактного производства.
Дизайн логотипа для строительной компании, сделанного по эскизу заказчика с нашими доработками.
Брендиндирование компании «АгрегациЯ», разработка рекламной стратегии, включая создание сайта и дизайн логотипа.
Разработка логотипа и фирменного стиля для выставки зарубежной недвижимости в Москве.
Разработка дизайна логотипа для жилой застройки на берегу озера в горах.
Логотипы со львами - это головная боль любого профессионально дизайнера или студии, которая создает по-настоящему оригинальные логотипы.
Разработка логотипа для SPA центра Mudras - роскошного центра по уходу за телом.
В процессе работы над созданием логотипа был осуществлен редизайн сайта и дизайн рекламной полиграфии.
Дизайн логотипа для немецкой компании ориентированной на работы в саду (вырубка, обрезка деревьев).
Дизайн логотипа для загородного жилого комплекса выполнен в стилистике клубного герба.
Название и дизайн логотипа работают в связке. Мы создали символику из велосипедной цепи в форме сердца.
При создании дизайна логотипа мы сконцентрировались на оформлении мобильной конференции в полигональном стиле.
Логотип для форума недвижимости, на котором будут представлены крупнейшие застройщики и агенты недвижимости в США.
Фотостудия предоставляет в аренду цифровые фото-стенды для любых мест, где людям нравится веселиться.
Концепция дизайна для булинг клуба заключается в создании яркого и красочного логотипа, вызывающего ощущение праздника.
Дизайн логотипа для производственной компании Rezotto, использующей технологию лазерной резки для гравировки.
Основная задача создать простой и узнаваемый логотип для французского производителя одежды и аксессуаров.
Разработка дизайна логотипа института экономики и бухгалтерского учета.
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании по прокату автомобилей, включая дизайн сайта компании.
Дизайн логотипа включает в себя часть элемента оси, это решение обусловлено наименованием и стратегией позиционирования.
Дизайн логотипа специализированного агентства недвижимости для аэропортов и авиационных компаний.
Магазин розничной торговли от модной одежды до дизайнерских предметов и мебели.
Разработка логотипа для ресторана быстрого питания расположенного в игровом центре «Гейм Воркс».
Дизайн логотипа для сок-бара на пляже. Бар предлагает посетителем на пляже все виды безалкогольных напитков.
Дизайн логотипа производителя кондитерской посыпки, для создания и развития нового бренда в кондитерской индустрии.
Дизайн логотипа для ювелирного магазина, производителя и поставщика ювелирных украшений в США.
Дизайн логотипа производителя многоразовых вакуумных металлических бутылок для воды из нержавеющей стали.
Дизайн логотипа яхты Sea Ray 580 Sundancer для чартерной компании по аренде роскошных яхт в Майами, США.
Основная задача создать единый логотип двух автосалонов в Австралии под названием «Мазда Атлантик» и «Труро Мазда».
Дизайн логотипа для моторной яхты Beneteau Gran Turismo. Логотип разработан для компании GMP LLC из Нью-Йорка, США.
Мы выиграли международный конкурс по созданию логотипа для компании, занимающейся продажами катеров на южном побережье США.
Яркий дизайн логотипа в виде завернутого рулона бумаги с силуэтом буквы «G» в цветах итальянского флага.
Дизайн логотипа программного продукта объединяющего CRM и IDX для работы агентов недвижимости.
Дизайн логотипа производителя крафтовой косметики под собственным именным брендом.
Дизайн нового логотипа для московского производителя противопожарных конструкций из стали и алюминия.
Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.
Все логотипы