Название: | АгрегациЯ |
Категория: | Строительство |
Дата: | 2017 |
Заказчик: | Idea Company AG |
Клиент: | ООО «АгрегациЯ» |
Страна: | Россия |
Основа созданного логотипа строительной компании – универсальный символ, олицетворяющий объединение усилий, возможностей, предоставляемых услуг от А до Я.
Символика в логотипе состоит из первой и последней буквы русского алфавита, так же как и наименование строительно-транспортной компании – «АгрегациЯ» (от лат. aggregatio – «присоединение») – процесс объединения элементов в одну систему.
Дизайн логотипа для строительной компании представляет собой композицию из двух заглавных букв «А» и «Я» красного цвета, объединённых между собой стилизованным элементом, который может ассоциативно обыгрываться в рекламных материалах как мост; насыпь; тахометр и т.п.
Дизайн логотипа строительной компании является цельным, но при этом символ может использоваться как вместе с наименованием, так и отдельно без него.
1. Дизайн логотипа для полиграфии (одноцветный, без градиента);
2. Дизайн логотипа для электронных публикаций, где можно использовать более сложное графическое исполнения символа с градиентами.
По цветовой гамме допустимы три цвета логотипа.
Основная версия логотипа компании – красного цвета. Она может размещаться исключительно на белом или черном фоне. Логотип белого цвета предназначен для размещения только на однородном красном фоне.
Разработка стандартов и рекомендаций по нанесению корпоративной символики строительной фирмы на носителя фирменного стиля.
Носителем фирменного стиля строительной компании может быть всё что угодно: деловая документация; наружная реклама; веб-сайт; оформление офиса и т.д.
Логотип строительной компании всегда размещается горизонтально и почти всегда на белом фоне. Правила размещения логотипа должны неукоснительно соблюдаться при разработке любых рекламных материалов.
Фирменный цвет для строительной компании
Красный – яркий, смелый, энергичный и эффектный цвет. Он идеально подходит для символики компании. Данный цвет логотипа используется во всех коммуникациях строительной компании. Как правило, большинство строительных компаний в оформлении своей рекламы использует желтый цвет.
Мы хотим, чтобы, увидев красный цвет, люди узнавали и выделяли для себя именно строительную компанию «АгрегациЯ».
В разработанном брендбуке приведены основные цвета бренда и их представления для разных технологий производства. Красный оттенок цвета всегда должен быть одинаково представлен во всех коммуникация.