Название: | MERCHLIFE |
Категория: | B2B |
Дата: | 2009 |
Заказчик: | ООО "ГК ЭКСКОМ" |
Страна: | РОССИЯ |
«Мерчлайф» предоставляет свои услуги исключительно для крупных компаний, которые в поиске эффективных управленческих решений по координации работы своих сотрудников вне офиса.
Целевая аудитория: российские и зарубежные мерчандайзинговые агентства, крупные компании с ежегодным оборотом свыше $10 млн.
При реализации проекта кроме дизайна логотипа мы разработали лозунг и фирменный стиль. Основа услуг компании это выкладка товара в сетевых точках продаж, координация и контроль работы сбытового персонала.
В связи с ее деятельностью мы решили использовать в дизайне логотипа символику руки с сердцем. Эмблема демонстрирует отношение к работе и гармонично вписывается в концепцию самого названия агентства и предоставляемых услуг.
Мы создали более 300 отличных логотипов для клиентов более чем из 20 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.
Наше портфолио