Целевая аудитория службы доставки - широкая публика. Необходимо, чтобы логотип был современным и хорошо смотрелся на упаковке, фирменной одежде, товарах или сувенирах. Допускается более абстрактный дизайн. Хотели бы видеть в дизайне логотипа, буквы: C и D.
Мы хотим создать имидж надежной, безопасной и быстрой курьерской компании.
Дизайн логотипа разработан таким образом, что он имеет возможность объединять и отсоединять части логотипа по мере необходимости. Цветовой градиент подобран таким образом, что бы подчеркнуть современность компании, передать свежеть и легкость в принятии решений.
Стилистка объединенных букв в логотипе в джазовом стиле.
Мы создали более 300 отличных логотипов для клиентов более чем из 20 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.
Наше портфолио