Название: | Brain |
Категория: | Одежда и аксессуары |
Дата: | 2018 |
Заказчик: | Idea Company AG |
Страна: | Франция |
Цель-создать бренд одежды, поэтому необходим простой и серьезный логотип.
Логотип, похожий на логотип «Холлистер». Поскольку наименование торговой марки Brain переводится как «Мозг», логотип может быть в виде мозга или сухого (мертвого) дерева, нам нравится концепция дизайна логотипа одежды «Холлистер».
Идея в дизайне логотипа отобразить мозг из голых веток деревьев, без листьев, что соответствует названию торговой марки - BRAIN и требованиям клиента к стилистике исполнения логотипа «сухого дерева».
В мире одежды и аксессуаров мода постоянно меняется, уникальная символика в которой отображены идеи и ценности бренда позволяет влиять и сформировать успешную взаимосвязь с клиентами, даже если линейка одежды изменится.