Название: | FRISKO |
Категория: | Искусство, Выставки |
Дата: | 2018 |
Заказчик: | Idea Company AG |
Страна: | США |
Разработать логотип для ярмарки мастеров, людей которые хотят показать свою первую коллекцию произведения искусства.
Дизайн логотипа для художественной ярмарки должен быть легким и творческим для восприятия, вызывать доверие и интерес со стороны ценителей искусства.
Целевая аудитория: творческие люди, посетители и участники ярмарки.
При разработке логотипа мы решили отказаться от использования каких-либо символов или эмблем, что бы не вызывать различные ассоциативные восприятия.
В основе дизайна логотипа шрифтовое начертание наименования художественной ярмарки. Цветовое решение для логотипа это коралловый и серый цвет в сочетание с белыми вставками.
Мы создали более 300 отличных логотипов для клиентов более чем из 20 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.
Наше портфолио