Мы создали дизайн логотипа для коктейль-бара. Крафтовые коктейли - это тренд, который сейчас на подъеме и количество крафтовых баров растет с каждым днем.
Название: | Пастернак |
Категория: | Кафе и рестораны |
Дата: | 2018 |
Заказчик: | Светлана Качура |
Страна: | Россия |
Наиболее приоритетное решение по структуре логотипа: комбинированный (значки овоща пастернака и книги +фирменное написание слова pasternak).
Логотип должен быть иметь пропорции прямоугольника одинаково смотреться на русском и латинице, возможное использование значка овоща пастернака, или книги, фразу «еда и книги».
В основе идеи текстового знака взяты буквы «А» они симметрично располагаются в тексте, и стилизованы под держателей для книг на полках.
В основе символа сам овощ пастернак, где вместо ботвы гусиные перья для чернильницы, которые использовали поэты 18-19 века. Эти перья своими очертаниями очень похожи на листья овоща.
Мы создали дизайн логотипа для коктейль-бара. Крафтовые коктейли - это тренд, который сейчас на подъеме и количество крафтовых баров растет с каждым днем.
Дизайн логотипа и разработка фирменного стиля для литературного кафе «Пастернак».
Разработка логотипа для магазина фирменного мороженного. Mr.ICE – это ледяной вихрь вкусного и сладкого от профессионального мастера эксклюзивного мороженного.
Логотип для небольшой кофейни в историческом центре фотографии в Абу-Даби, столица Объединенных Арабских Эмиратов.
Создание логотипа и фирменного стиля для московской розничной сети киосков по продаже эскимо.
Мы разработали дизайн логотипа в винтажном стиле, при этом сознательно не стали использовать цвета итальянского флага в дизайне логотипа.
Дизайн логотипа в виде эмодзи с фирменными элементами в (олдскульной) стилистики, хорошо всем известной компьютерной игры «Пакман» поедающего меню.
Разработка логотипа для нового бара под оригинальным названием «Гуарана», в честь одноименного экзотического растения.