Концептуальный дизайн логотипа №2 - кофейное зерно как чашка кофе с огнем.
Название: | IX Coffee Factory |
Категория: | Кафе и рестораны |
Дата: | 2023 |
Заказчик: | Yiwu Yilehan Company |
Страна: | Китай |
Заказчику нужен премиальный дизайн логотипа для новой фабрики обжарки кофейных зерен. Вопреки того, что завод кофе находится в Китае, задача сделать более европейский бренд и дизайн не связанный со страной.
Сегодня развитие кофейной индустрии в Китае очень успешное, потребление и спрос на кофе постоянно растет. Китайцы хотят приобщиться к мировой культуре потребления кофе, а для этого нужен уникальный логотип, который запоминается, легко масштабируется под разные виды упаковок и рекламного маркетинга.
Мы хотим освоить премиальный сегмент по поставкам кофе не только в стране производства, но и экспортировать его.
Мы разработали концепцию дизайна под названием «От зеленого зерна к его обжарке!», где использовали силуэт кофейного зерна с пламенем огня. Идея сделать символику кофе, которая при любом размере будет узнаваема, а ее идея и посыл понятен всем без исключения в независимости от страны и знания языка.
Фирменные элементы в оформлении дизайна и идентичности бренда со шлейфом обжарки зерна в виде ленточных волн вокруг, придают целостность образу бренда. Их цветовая конфигурация может меняться в зависимости от сорта и крепости кофе.
Элемент визуализации воспламенения пламени напоминает шахматный порядок, что гармонично сочетается с фирменным шрифтом и дополняет его.
При реализации проекта – в рамках реализуемой концепции мы также создали версию логотипа №2/1.
Концептуальный дизайн логотипа №2 - кофейное зерно как чашка кофе с огнем.
Дракон - один из моих любимых талисманов в Китае. Концептуальный дизайн логотипа №1 с драконом вокруг кофейного зерна.
Концептуальный дизайн №2/1 с огнем обжарки вырывающемся пламенем из кофейного зерна.
Посмотрите на нашем сайте еще более 5 концептуальных вариантов дизайна логотипа в разном исполнении, исполненных для: Yiwu Yilehan Company.
Концептуальный дизайн логотипа кофе №3 - «Огонь внутри кофейного зерна», данная версия была утверждена заказчиком логотипа как основная 30.10.2023
Название слишком длинное и состоит из нескольких слов, поэтому решили его сократить и сделать символику в виде аббревиатуры.
Концептуальный дизайн №5. Абстрактная символика логотипа кофейного зерна с молнией, созданная из аббревиатуры IX.
Текстовая надпись и символическое графическое изображение работают в паре, усиливая и дополняя эффект от друг друга.
Мы постоянно находимся в процессе пополнения наших работ на сайте и в социальных сетях.
От зеленого зерна к его обжарки! Концептуальный дизайн логотипа кофе №2/2.
Мы создали дизайн логотипа для коктейль-бара. Крафтовые коктейли - это тренд, который сейчас на подъеме и количество крафтовых баров растет с каждым днем.
Дизайн логотипа и разработка фирменного стиля для литературного кафе «Пастернак».
В одной из концепций дизайна логотипа мы разработали эмблему кофе изобразив танец дракона, вокруг кофейного зерна при его обжарки.
Новый дизайн логотипа для сети кофеин и французского поставщика зернового и молотого кофе.
Разработка логотипа для магазина фирменного мороженного. Mr.ICE – это ледяной вихрь вкусного и сладкого от профессионального мастера эксклюзивного мороженного.
Разработка дизайна логотипа для поставщика и производителя кофе. Компания продает кофе особого происхождения.
Дизайн логотипа для сок-бара на пляже. Основное направление продажа сока, кофе и газированных напитков, различных сэндвичей и быстрых закусок.
Абстрактная символика логотипа кофейного зерна с молнией, созданная из аббревиатуры IX.
Логотип для небольшой пекарни без лишней символики связанной с выпечкой, пшеницей или производством хлеба и выпечки.
Логотип для производителя слабоалкогольного напитка, получаемого посредством брожения яблочного сока.
Дизайн логотипа для кондитерской посыпки. Вывод нового бренда на американский рынок под названием Sprinkle Me This.
Логотип для небольшой кофейни в историческом центре фотографии в Абу-Даби, столица Объединенных Арабских Эмиратов.
Лучший дизайн логотипа кофе с воспламенением кофейного зерна для фабрики по обжарке IX Coffee Factory, находящейся в Китае.
Создание дизайна логотипа и фирменного стиля для новой московской розничной сети киосков по продаже эскимо.
Разработка дизайна логотипа для рыбного ресторана в Израиле «Акулий перекус».
Мы создали дизайн логотипа для небольшой пекарни, выпекающий хлеб, пиццу, осетинские пироги в тандыре
Мы разработали дизайн логотипа в винтажном стиле, при этом сознательно не стали использовать цвета итальянского флага в дизайне логотипа.
Дизайн логотипа в виде эмодзи с фирменными элементами в (олдскульной) стилистики, хорошо всем известной компьютерной игры «Пакман» поедающего меню.
Разработка логотипа для нового бара под оригинальным названием «Гуарана», в честь одноименного экзотического растения.
Напишите нам или оформите свой заказ он-лайн прямо сейчас!
Отправьте нам свое сообщение или напишите письмо, чтобы поговорить со специалистом.