Название: | Paritet |
Категория: | Автотраспорт |
Дата: | 2012 |
Заказчик: | ООО "Кор-Сервис" |
Страна: | Россия |
Произвести ребрендинг компании в связи с изменением ее профиля деятельности.
Компания Paritet была создана в 1996 году как официальный дилер по продаже автомобилей различных марок. В конце 2011 года компания открыла новое и основное направление — отдел аренды легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Автопарк прокатной компании представлен только автомобилями иностранных брендов не старше 2-х лет. Все автомобили куплены у ведущих официальных дилеров Санкт-Петербурга (РОЛЬФ, Автопродикс, Дакар) и своевременно проходят регламентированное заводом изготовителем плановое техническое обслуживание.
В качестве логотипа прокатной компании Paritet мы использовали знак парковки.
Для компании был специально разработан фирменный персонаж для различных интерактивных подсказок пользователям сайта. Задача бренд-персонажа – нагрузить бренд эмоциями, привлечь больше внимания и вызвать интерес, эмоциональную привязанность и доверие посетителей сайта к услугам компании.
В ходе реализации проекта была разработана различная рекламная полиграфия, от сувениров до рекламных модулей в СМИ, а также дизайн сайта прокатной компании.
Мы создали более 300 отличных логотипов для клиентов более чем из 20 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.
Наше портфолио