Дизайн логотипа пекарни

Логотип пекарни с огоньком и дымком. Неоновый дизайн логотипа с современным взглядом на традиции по приготовлению здоровой, полезной и очень вкусной выпечки по старинным рецептам в печи и в тандыре. Мы создали дизайн логотипа для небольшой пекарни, выпекающий хлеб, пиццу, осетинские пироги в тандыре, также в ассортименте есть сочни и сосиска в тесте.

При приготовлении выпечки в тандыре не используется масло, а потому не образуется вредных веществ. Тандыр позволяет сохранить в блюде большую часть полезных веществ, а его вкусовые качества при этом намного превышают качества выпечки, приготовленной в духовке или на сковороде.

Особые пожелания заказчика к дизайну логотипа пекарни – создать нестандартный обыденный дизайн свойственный обычным пекарням, логотип должен иметь рисковый, дерзкий, амбициозный характер.
Название: The Тандыр
Категория: Кафе и рестораны
Дата: 2022
Заказчик: Светлана Качура
Страна: Россия

Задача:

Разработать логотип для пекарни

Для небольшой пекарни, выпекающий хлеб, пиццу, осетинские пироги в тандыре, требуется разработать необычный, дерзкий, современный логотип с амбициозным характером без буквальной символики - зерен, булок, пирогов и т.д.

Идея создать крайне необычный логотип, не свойственный для стандартной пекарни, его необычный дизайн должен притягивать целевую аудиторию, вдохновлять и выделять ее.

Активная аудитория - компанейские мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, живущие в достатке, обладающие определенным северным менталитетом, желающие получить качественный продукт за небольшие деньги, умеющие хорошо и шумно отдыхать в выходные дни.

Результат:

Яркий неоновый дизайн логотипа

Яркий неоновый текстовый дизайн логотипа пекарни подчеркивает приготовление пищи в электрическом тандыре отображая концепцию особого места. Тонкие линии с цветовым градиентом в очертании названия пекарни – необычное решение для логотипа пекарни, которое сочетает в себе современный нестандартный подход визуализации бренда, а также подчеркивает приготовление выпечки в электрическом тандыре.

Электрический тандыр, в отличие от дровяного, можно использовать в помещении. От него нет дыма, только аромат пищи. Поэтому эти печи востребованы в кафе и ресторанах.

Логотип пекарни

При создании логотипа для пекарни, которая специализируется на выпечке хлеба, пиццы и осетинских пирогов в тандыре, необходимо учитывать особенности данного бизнеса. В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что пекарня использует традиционный способ приготовления блюд, а именно – тандырную печь. Это значит, что логотип должен отражать эту особенность и создавать ассоциацию с традиционной кухней.

Дизайн логотипа в стилистике неоновой вывески является интересным решением, которое позволит выделить пекарню на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Однако, необходимо учитывать, что неоновые цвета являются яркими и насыщенными, поэтому лучше всего использовать их в сочетании с более спокойными и нейтральными оттенками.

Также стоит обратить внимание на выбор шрифта. Шрифт должен быть читаемым и легко узнаваемым, чтобы потенциальные клиенты могли легко запомнить название пекарни и легко находить ее в будущем.

В целом, при создании логотипа для пекарни необходимо учитывать особенности бизнеса, а также привлекать внимание потенциальных клиентов. Логотип должен быть уникальным и легко узнаваемым, а также отражать особенности пекарни и ее специализацию. При разработке логотипа пекарни, которая стремится создать запоминающийся фирменный стиль, необходимо учитывать несколько важных рекомендаций.

Во-первых, логотип должен отражать основную идею бренда и быть связанным с производимой продукцией. Например, можно использовать изображение хлеба, печенья или других выпечек.

Во-вторых, логотип должен быть простым и легко узнаваемым. Чрезмерно сложные или запутанные элементы могут вызывать недоумение у потенциальных клиентов.

Третье важное правило – использование ярких и запоминающихся цветов. Например, красный или желтый цвет могут быть связаны с теплой и дружелюбной атмосферой пекарни.

Видео презентация логотипа пекарни

Логотипы для кафе и расторанов

Другие логотипы которые мы разработали для кафе и ресторанов 👇

Логотипы которые мы создали

Мы создали более 300 отличных логотипов для клиентов более чем из 20 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.

Наше портфолио

Разработка и дизайн логотипов для кафе и ресторанов в VisionID

Если у вас нет идей, положитесь на наше видение. Мы исключительно за концептуальный подход в разработке логотипов. Вы будете приятно удивлены результатами нашей работы, каждый наш клиент всегда получает намного больше, чем он ожидает.
Все разрабатываемые логотипы в VisioID мы проверяем на плагиат, а также предоставляем документы о передачи авторских прав на разработанный дизайн логотипа, подтверждающие наше авторство и ответственность.
Не нравится варианты дизайна логотипа? Вы получаете 100% возврат своих денег. Это так просто, мы заинтересованы разработать вдохновляющий дизайн логотипа, что бы вы захотели за него заплатить!