Мы создали дизайн логотипа для коктейль-бара. Крафтовые коктейли - это тренд, который сейчас на подъеме и количество крафтовых баров растет с каждым днем.
Название: | The Тандыр |
Категория: | Кафе и рестораны |
Дата: | 2022 |
Заказчик: | Светлана Качура |
Страна: | Россия |
Для небольшой пекарни, выпекающий хлеб, пиццу, осетинские пироги в тандыре, требуется разработать необычный, дерзкий, современный логотип с амбициозным характером без буквальной символики - зерен, булок, пирогов и т.д.
Идея создать крайне необычный логотип, не свойственный для стандартной пекарни, его необычный дизайн должен притягивать целевую аудиторию, вдохновлять и выделять ее.
Активная аудитория - компанейские мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, живущие в достатке, обладающие определенным северным менталитетом, желающие получить качественный продукт за небольшие деньги, умеющие хорошо и шумно отдыхать в выходные дни.
Яркий неоновый текстовый дизайн логотипа пекарни подчеркивает приготовление пищи в электрическом тандыре отображая концепцию особого места. Тонкие линии с цветовым градиентом в очертании названия пекарни – необычное решение для логотипа пекарни, которое сочетает в себе современный нестандартный подход визуализации бренда, а также подчеркивает приготовление выпечки в электрическом тандыре.
Электрический тандыр, в отличие от дровяного, можно использовать в помещении. От него нет дыма, только аромат пищи. Поэтому эти печи востребованы в кафе и ресторанах.
Мы создали дизайн логотипа для коктейль-бара. Крафтовые коктейли - это тренд, который сейчас на подъеме и количество крафтовых баров растет с каждым днем.
Дизайн логотипа и разработка фирменного стиля для литературного кафе «Пастернак».
Новый дизайн логотипа для сети кофеин и французского поставщика зернового и молотого кофе.
Разработка логотипа для магазина фирменного мороженного. Mr.ICE – это ледяной вихрь вкусного и сладкого от профессионального мастера эксклюзивного мороженного.
Разработка дизайна логотипа для поставщика и производителя кофе. Компания продает кофе особого происхождения.
Дизайн логотипа для сок-бара на пляже. Основное направление продажа сока, кофе и газированных напитков, различных сэндвичей и быстрых закусок.
Логотип для небольшой пекарни без лишней символики связанной с выпечкой, пшеницей или производством хлеба и выпечки.
Дизайн логотипа для кондитерской посыпки. Вывод нового бренда на американский рынок под названием Sprinkle Me This.
Логотип для небольшой кофейни в историческом центре фотографии в Абу-Даби, столица Объединенных Арабских Эмиратов.
Создание дизайна логотипа и фирменного стиля для новой московской розничной сети киосков по продаже эскимо.
Разработка дизайна логотипа для рыбного ресторана в Израиле «Акулий перекус».
Мы создали дизайн логотипа для небольшой пекарни, выпекающий хлеб, пиццу, осетинские пироги в тандыре
Мы разработали дизайн логотипа в винтажном стиле, при этом сознательно не стали использовать цвета итальянского флага в дизайне логотипа.
Дизайн логотипа в виде эмодзи с фирменными элементами в (олдскульной) стилистики, хорошо всем известной компьютерной игры «Пакман» поедающего меню.
Разработка логотипа для нового бара под оригинальным названием «Гуарана», в честь одноименного экзотического растения.
Мы создали более 300 отличных логотипов для клиентов более чем из 20 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.
Наше портфолио