Мы создали дизайн логотипа для коктейль-бара. Крафтовые коктейли - это тренд, который сейчас на подъеме и количество крафтовых баров растет с каждым днем.
Название: | The Тандыр |
Категория: | Кафе и рестораны |
Дата: | 2022 |
Заказчик: | Светлана Качура |
Страна: | Россия |
Для небольшой пекарни, выпекающий хлеб, пиццу, осетинские пироги в тандыре, требуется разработать необычный, дерзкий, современный логотип с амбициозным характером без буквальной символики - зерен, булок, пирогов и т.д.
Идея создать крайне необычный логотип, не свойственный для стандартной пекарни, его необычный дизайн должен притягивать целевую аудиторию, вдохновлять и выделять ее.
Активная аудитория - компанейские мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, живущие в достатке, обладающие определенным северным менталитетом, желающие получить качественный продукт за небольшие деньги, умеющие хорошо и шумно отдыхать в выходные дни.
Яркий неоновый текстовый дизайн логотипа пекарни подчеркивает приготовление пищи в электрическом тандыре отображая концепцию особого места. Тонкие линии с цветовым градиентом в очертании названия пекарни – необычное решение для логотипа пекарни, которое сочетает в себе современный нестандартный подход визуализации бренда, а также подчеркивает приготовление выпечки в электрическом тандыре.
Электрический тандыр, в отличие от дровяного, можно использовать в помещении. От него нет дыма, только аромат пищи. Поэтому эти печи востребованы в кафе и ресторанах.
При создании логотипа для пекарни, которая специализируется на выпечке хлеба, пиццы и осетинских пирогов в тандыре, необходимо учитывать особенности данного бизнеса. В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что пекарня использует традиционный способ приготовления блюд, а именно – тандырную печь. Это значит, что логотип должен отражать эту особенность и создавать ассоциацию с традиционной кухней.
Дизайн логотипа в стилистике неоновой вывески является интересным решением, которое позволит выделить пекарню на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Однако, необходимо учитывать, что неоновые цвета являются яркими и насыщенными, поэтому лучше всего использовать их в сочетании с более спокойными и нейтральными оттенками.
Также стоит обратить внимание на выбор шрифта. Шрифт должен быть читаемым и легко узнаваемым, чтобы потенциальные клиенты могли легко запомнить название пекарни и легко находить ее в будущем.
В целом, при создании логотипа для пекарни необходимо учитывать особенности бизнеса, а также привлекать внимание потенциальных клиентов. Логотип должен быть уникальным и легко узнаваемым, а также отражать особенности пекарни и ее специализацию.
При разработке логотипа пекарни, которая стремится создать запоминающийся фирменный стиль, необходимо учитывать несколько важных рекомендаций.
Во-первых, логотип должен отражать основную идею бренда и быть связанным с производимой продукцией. Например, можно использовать изображение хлеба, печенья или других выпечек.
Во-вторых, логотип должен быть простым и легко узнаваемым. Чрезмерно сложные или запутанные элементы могут вызывать недоумение у потенциальных клиентов.
Третье важное правило – использование ярких и запоминающихся цветов. Например, красный или желтый цвет могут быть связаны с теплой и дружелюбной атмосферой пекарни.
Мы создали дизайн логотипа для коктейль-бара. Крафтовые коктейли - это тренд, который сейчас на подъеме и количество крафтовых баров растет с каждым днем.
Дизайн логотипа и разработка фирменного стиля для литературного кафе «Пастернак».
В одной из концепций дизайна логотипа мы разработали эмблему кофе изобразив танец дракона, вокруг кофейного зерна при его обжарки.
Новый дизайн логотипа для сети кофеин и французского поставщика зернового и молотого кофе.
Разработка логотипа для магазина фирменного мороженного. Mr.ICE – это ледяной вихрь вкусного и сладкого от профессионального мастера эксклюзивного мороженного.
Разработка дизайна логотипа для поставщика и производителя кофе. Компания продает кофе особого происхождения.
Дизайн логотипа для сок-бара на пляже. Основное направление продажа сока, кофе и газированных напитков, различных сэндвичей и быстрых закусок.
Абстрактная символика логотипа кофейного зерна с молнией, созданная из аббревиатуры IX.
Логотип для небольшой пекарни без лишней символики связанной с выпечкой, пшеницей или производством хлеба и выпечки.
Логотип для производителя слабоалкогольного напитка, получаемого посредством брожения яблочного сока.
Дизайн логотипа для кондитерской посыпки. Вывод нового бренда на американский рынок под названием Sprinkle Me This.
Логотип для небольшой кофейни в историческом центре фотографии в Абу-Даби, столица Объединенных Арабских Эмиратов.
Лучший дизайн логотипа кофе с воспламенением кофейного зерна для фабрики по обжарке IX Coffee Factory, находящейся в Китае.
Создание дизайна логотипа и фирменного стиля для новой московской розничной сети киосков по продаже эскимо.
Разработка дизайна логотипа для рыбного ресторана в Израиле «Акулий перекус».
Мы создали дизайн логотипа для небольшой пекарни, выпекающий хлеб, пиццу, осетинские пироги в тандыре
Мы разработали дизайн логотипа в винтажном стиле, при этом сознательно не стали использовать цвета итальянского флага в дизайне логотипа.
Дизайн логотипа в виде эмодзи с фирменными элементами в (олдскульной) стилистики, хорошо всем известной компьютерной игры «Пакман» поедающего меню.
Разработка логотипа для нового бара под оригинальным названием «Гуарана», в честь одноименного экзотического растения.
Мы создали более 300 отличных логотипов для клиентов более чем из 20 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.
Наше портфолио