Название: | CAP NATURE |
Категория: | Недвижимость |
Дата: | 2020 |
Клеинт: | Piersanti |
Заказчик: | Thinkmobility |
Страна: | Франция |
Потребительская аудитория фокусируется на клиентах CSP + и сфокусируется на профиле людей в возрасте от 45 до 70 лет, французов и иностранцев, желающих купить собственную недвижимости высшего класса в привилегированном местонахождения, предназначенную для основного или дополнительного пребывания.
Цена покупки недвижимости и размещения высока по сравнению с обычной ценой на рынке. Это связано с его престижными преимуществами и уникальным ландшафтом.
Название CAP NATURE было выбрано, чтобы подчеркнуть защищенный дом, окруженной природой и связано со словом CAPE. Что касается естественного слова, оно перекликается с окружающей средой этого места.
Необходимо, чтобы логотип переводил эти символы. Наконец, логотип не должен быть зданием не потому, что это здание это плохо, а по тому, что ландшафт является ключевым элементом.
Тип логотипа: У нас нет прерогатив относительно типа логотипа. Обычно для наших жилых программ мы предпочитаем пиктограммы, но это не обязательно.
Дизайн логотипа
Дизайн должен отражать целостную картину и дизайн жилого комплекса, его окружение и его первоклассные преимущества, в то же время соответствовать торговой марке.
Мы создаем бренд класса люкс и дизайн логотипа должен ему соответствовать.