Дизайн логотипа для компании занимающейся реконструкцией жилых помещений с полным спектром строительных услуг.
Название: | CAP NATURE |
Категория: | Недвижимость |
Дата: | 2020 |
Клеинт: | Piersanti |
Заказчик: | Thinkmobility |
Страна: | Франция |
Потребительская аудитория фокусируется на клиентах CSP + и сфокусируется на профиле людей в возрасте от 45 до 70 лет, французов и иностранцев, желающих купить собственную недвижимости высшего класса в привилегированном местонахождения, предназначенную для основного или дополнительного пребывания.
Цена покупки недвижимости и размещения высока по сравнению с обычной ценой на рынке. Это связано с его престижными преимуществами и уникальным ландшафтом.
Название CAP NATURE было выбрано, чтобы подчеркнуть защищенный дом, окруженной природой и связано со словом CAPE. Что касается естественного слова, оно перекликается с окружающей средой этого места.
Необходимо, чтобы логотип переводил эти символы. Наконец, логотип не должен быть зданием не потому, что это здание это плохо, а по тому, что ландшафт является ключевым элементом.
Тип логотипа: У нас нет прерогатив относительно типа логотипа. Обычно для наших жилых программ мы предпочитаем пиктограммы, но это не обязательно.
Дизайн логотипа
Дизайн должен отражать целостную картину и дизайн жилого комплекса, его окружение и его первоклассные преимущества, в то же время соответствовать торговой марке.
Мы создаем бренд класса люкс и дизайн логотипа должен ему соответствовать.
Дизайн логотипа для компании занимающейся реконструкцией жилых помещений с полным спектром строительных услуг.
Дизайн логотипа специализированного агентства недвижимости для аэропортов и авиационных компаний.
Дизайн логотипа включает в себя часть элемента оси, это решение обусловлено наименованием и стратегией позиционирования.
Текстовый дизайн логотипа состоит из отдельных элементов подчеркивающих различные строительные формы, а пространства между ними проникающий свет.
Основная специализация строительной компании строительство и реконструкция быстровозводимых каркасных зданий.
Дизайн логотипа агентства недвижимости оказывающее сопутствующие юридические услуги по передачи прав на недвижимость.
Дизайн логотипа для жилого комплекса с собственным парком на Французской Ривьере - это настоящая жемчужина среди зелени.
Mutiny переводится как (мятеж или побег). Именно этот смысл мы решили отобразить в типографике логотипа.
Российская компания является генподрядчиком по строительству жилых домов и объектов коммерческой недвижимости.
Разработка логотипа для дочерней риэлторской компании по продаже элитной недвижимости в США.
Редизайн текущего логотипа в рамках новой концепции по расширению деятельности агентства недвижимости.
Достаточно изменить только одну линию, что бы придать логотипу осмысленный дизайн.
Дизайн логотипа для строительной компании, производителя и поставщика железобетонных изделий.
Дизайн логотипа из двух заглавных букв наименования Golden Key, между которыми очертание крыши дома.
Дизайн логотипа для строительной компании, сделанного по эскизу заказчика с нашими доработками.
Дизайн логотипа для загородного жилого комплекса выполнен в стилистике клубного герба.
Брендиндирование компании «АгрегациЯ», разработка рекламной стратегии, включая создание сайта и дизайн логотипа.
Разработка логотипа и фирменного стиля для выставки зарубежной недвижимости в Москве.
Логотип для форума недвижимости, на котором будут представлены крупнейшие застройщики и агенты недвижимости в США.
Современный дизайн логотипа для элитного жилого комплекса расположенного в Пасадене.
Разработка дизайна логотипа для жилой застройки на берегу озера в горах.
Мы создали более 300 отличных логотипов для клиентов более чем из 20 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.
Наше портфолио