Название: | MCC |
Категория: | Строительство |
Дата: | 2020 |
Заказчик: | ООО «МосСтеклоСталь» |
Страна: | Россия |
Мы рекомендуем использовать именно аббревиатуру в ребрендинге компании, поскольку «МСС» более емко запоминающееся и визуально узнаваемое наименование, чем «Мосстеклосталь».
Поскольку само по себе сочетание букв является сложным элементом для быстрого восприятия, то оно исключает дополнительную графику в виде каких-либо ассоциативных символов с деятельностью компанию (двери, окна, перегородки и.т.п.) это будет перегружено и непонятно.
По этой причине основной акцент в исполнении дизайна логотипа мы сконцентрировали на аббревиатуре.
Прямые и закруглённые линии проявляющиеся в очертании «МСС» – подчеркивают изготовляемые каркасные элементы (металлический профиль, как основу на котором держится любое изделие, будь это дверь / окно / стекло или перегородка).
Дизайн логотипа - это не рекламный буклет, который обязательно должен отображать или рассказывать о предоставляемых услугах, его основное предназначение вызвать правильные ассоциативные восприятия в узнаваемости бренда.
Данная реализация логотипа позволяет его наносить и масштабировать без потери качества на любые изделия или упаковку, включая тиснение.
Рекомендованный цвет – серебристый металлик и черный. В ребрендинге компании дизайнеры предложили уйти от текущего синего корпоративного цвета.
Дополнительный цвет в оформление корпоративной айдентики и рекламных материалов – кораллово-красный. Это яркое, современное и очень хорошее сочетание с серым или металлическими градиентами. К тому же, кораллово-красный близок к красному оттенку, что подчеркивает противопожарную направленность изготавливаемых конструкций.
Мы создали более 300 отличных логотипов для клиентов более чем из 20 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.
Наше портфолио