Концептуальный дизайн логотипа №2 - кофейное зерно как чашка кофе с огнем.
Название: | IX Coffee Factory |
Категория: | Кафе и рестораны |
Дата: | 2023 |
Заказчик: | Yiwu Yilehan Company |
Страна: | Китай |
Разработать логотип для новой фабрики обжарки кофе в Китае, задача отобразить суть бренда через айдентику которая поможет рассказать о ценностях компании и вызвать доверие через ее визуал.
Наименование состоит из аббревиатуры, первых букв IX в именах основателей фабрики кофе.
Нам нужен логотип с идей и достаточно лаконичный, который можно было бы использовать на разных носителях: вывесках, чашках, различных упаковках от 200 граммовых пакетиков с молотым кофе до 1 килограммовых пачек в зернах. Ранее обращались за идеями и дизайном логотипа в другое брендинговое агентство, результат не оправдал наши ожидания, единственное, что понравилось из предложенных ранее вариантов - яркий желтый цвет.
Основные ценности создаваемого бренда которые мы хотим передать через логотип: премиальный бренд; современные технологии приготовления и обжарки кофе; правильная обжарка и приготовление кофе; новая сеть заведений и кофейная культура в Китае, масштаб бренда с возможностью оптовых и международных поставок кофе.
Мы хотим, чтобы логотип стал узнаваемым символом не только нашей кофейни, но и нашей обжарочной.
Первоначальная идея заключалась в том, чтобы привнести в логотип узнаваемый китайский символ с огненным драконом вокруг кофейного зерна изображённого в виде змея. Основное отличие от других представленных концептуальных идей, формирование территориального бренда, что может иметь свои преимущества в то же время и недостатки.
В символики мы изобразили танец дракона, вокруг кофейного зерна при его обжарки.
Концепция дизайна логотипа состоит в создании эмблемы кофе сочетающей в себе змея лун и дракона алого цвета, поджигающего кофейное зерно с целью его обжарки.
В китайской мифологии и поверьям, змей-лун обитает в реках, озёрах и морях, но способен взмывать и в поднебесье. Это символ доброго начала ян, прочно ассоциирующийся со стихией воды, а гигантский алый (красный) солнечный дракон, божество освещающее мрак, упоминается как один среди первосоздателей Вселенной; дух Чжулун с горы Чжуншуань. Его часто называют одним из двенадцати китайских богов Творения.
Именно поэтому мы подобрали основных два ярких фирменных цвета: алый красный – стихия огня и насыщенный синий – стихия воды.
Анимация логотипа с драконом по обжарки кофе IX Coffee factory. Идея видео презентации продемонстрировать саму суть концепции дизайна логотипа №1, где дракон исполняет танец вокруг кофейного зерна, поджигая его.
При разработке логотипа в VisionID в целях демонстрации мы создаем видеопрезентации логотипа, которые могут быть использованы нашими клиентами в маркетинговых целях для публикаций своих роликов в социальных сетях или презентациях.
Посмотрите другие видео-презентации логотипа разработанные для бренда IX Coffee factory.
Концептуальный дизайн логотипа №2 - кофейное зерно как чашка кофе с огнем.
Дракон - один из моих любимых талисманов в Китае. Концептуальный дизайн логотипа №1 с драконом вокруг кофейного зерна.
Концептуальный дизайн №2/1 с огнем обжарки вырывающемся пламенем из кофейного зерна.
Посмотрите на нашем сайте еще более 5 концептуальных вариантов дизайна логотипа в разном исполнении, исполненных для: Yiwu Yilehan Company.
Концептуальный дизайн логотипа кофе №3 - «Огонь внутри кофейного зерна», данная версия была утверждена заказчиком логотипа как основная 30.10.2023
Название слишком длинное и состоит из нескольких слов, поэтому решили его сократить и сделать символику в виде аббревиатуры.
Концептуальный дизайн №5. Абстрактная символика логотипа кофейного зерна с молнией, созданная из аббревиатуры IX.
Текстовая надпись и символическое графическое изображение работают в паре, усиливая и дополняя эффект от друг друга.
Мы постоянно находимся в процессе пополнения наших работ на сайте и в социальных сетях.
От зеленого зерна к его обжарки! Концептуальный дизайн логотипа кофе №2/2.
Использование цвета в графическом дизайне.
Итак, вы, возможно, также заметили, что в дизайне присутствует черный цвет — это фирменный цвет лондонских кофейных компаний. Вы могли бы подумать, что коричневый цвет был очевидным выбором для цветовой палитры кофейной компании, но большинство выбирают роскошный, современный черный цвет, часто в сочетании с классическим белым и приятным акцентом синего, красного или желтого, чтобы придать молодежный или современный оттенок.
Для наглядной демонстрации логотипа кофе мы использовали различные предметы как: кружки и бумажные стаканчики под кофе, упаковки 200-320 грамм для молотого кофе - дой-пак и килограммовые упаковки для зернового кофе, упаковки для сахара в стиках.
Все представленные нами варианты дизайна логотипа могут содержать только три основных цвета: современный ярко-желтый и черный цвет, часто в сочетании с классическим белым c возможными акцентами красного и синего.
Посмотрите другие концептуальные варианты дизайна логотипа разработанные для бренда IX Coffee factory.
Мы создали дизайн логотипа для коктейль-бара. Крафтовые коктейли - это тренд, который сейчас на подъеме и количество крафтовых баров растет с каждым днем.
Дизайн логотипа и разработка фирменного стиля для литературного кафе «Пастернак».
В одной из концепций дизайна логотипа мы разработали эмблему кофе изобразив танец дракона, вокруг кофейного зерна при его обжарки.
Новый дизайн логотипа для сети кофеин и французского поставщика зернового и молотого кофе.
Разработка логотипа для магазина фирменного мороженного. Mr.ICE – это ледяной вихрь вкусного и сладкого от профессионального мастера эксклюзивного мороженного.
Разработка дизайна логотипа для поставщика и производителя кофе. Компания продает кофе особого происхождения.
Дизайн логотипа для сок-бара на пляже. Основное направление продажа сока, кофе и газированных напитков, различных сэндвичей и быстрых закусок.
Абстрактная символика логотипа кофейного зерна с молнией, созданная из аббревиатуры IX.
Логотип для небольшой пекарни без лишней символики связанной с выпечкой, пшеницей или производством хлеба и выпечки.
Логотип для производителя слабоалкогольного напитка, получаемого посредством брожения яблочного сока.
Дизайн логотипа для кондитерской посыпки. Вывод нового бренда на американский рынок под названием Sprinkle Me This.
Логотип для небольшой кофейни в историческом центре фотографии в Абу-Даби, столица Объединенных Арабских Эмиратов.
Лучший дизайн логотипа кофе с воспламенением кофейного зерна для фабрики по обжарке IX Coffee Factory, находящейся в Китае.
Создание дизайна логотипа и фирменного стиля для новой московской розничной сети киосков по продаже эскимо.
Разработка дизайна логотипа для рыбного ресторана в Израиле «Акулий перекус».
Мы создали дизайн логотипа для небольшой пекарни, выпекающий хлеб, пиццу, осетинские пироги в тандыре
Мы разработали дизайн логотипа в винтажном стиле, при этом сознательно не стали использовать цвета итальянского флага в дизайне логотипа.
Дизайн логотипа в виде эмодзи с фирменными элементами в (олдскульной) стилистики, хорошо всем известной компьютерной игры «Пакман» поедающего меню.
Разработка логотипа для нового бара под оригинальным названием «Гуарана», в честь одноименного экзотического растения.
Посмотрите наше портфолио, логотипы, которые мы создали на заказ для клиентов из 24 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.
Напишите нам или оформите свой заказ он-лайн прямо сейчас!
Отправьте нам свое сообщение или напишите письмо, чтобы поговорить со специалистом.