Мы создали дизайн логотипа для коктейль-бара. Крафтовые коктейли - это тренд, который сейчас на подъеме и количество крафтовых баров растет с каждым днем.
Название: | Once Upon A Coffe |
Категория: | Кафе и рестораны |
Дата: | 2018 |
Заказчик: | M.AiSueaidi |
Страна: | ОАЭ |
Основная цель создать символику кафе, без лишней графики и текста. Дизайн логотипа должен быть лаконичный и простой, запоминаться и хорошо смотреться на темных тонах или черном фоне.
Портрет целевой аудитории: посетители фотоцентра в возрасте 18-80 лет
В концепции логотипа мы решили объединить значимые и узнаваемые символы как чашка кофе и диафрагма фотоаппарата.
Диафрагма фотоаппарата является одним из факторов, влияющих на экспозицию. Поэтому понимание действия диафрагмы – это обязательное условие для того, чтобы делать глубокие и выразительные , правильно экспонированные фотографии.
В историческом центре фотографии в Абу-Даби, открылась небольшая кофейня Once Upon A Coffe. Ее особенностью является не только вкусный кофе и приятная атмосфера, но и уникальный дизайн символики. Сочетание диафрагмы и чашки кофе создает уникальный дизайн символики, который привлекает внимание прохожих и посетителей.
Дизайнеры студии VisionID, занимающейся созданием брендов, разработали символику, которая отображает дух времени и особенности данного места. Они взяли за основу диафрагму фотоаппарата, которая используется в оптических приборах, и отобразили ее в символике с чашкой кофе. Кроме того, диафрагма является символом технического прогресса и развития фотографии.
Кофе – это не просто напиток, это образ жизни. Он помогает начать день с хорошего настроения, поддерживает работоспособность и помогает расслабиться. Логотип кофейни отображает особенности места и создает ассоциации с техническим прогрессом, фотографией и уютом.
Таким образом, создание уникальной символики для небольшой кофейни в историческом центре фотографии – это важный шаг в создании бренда. Она помогает привлечь внимание к месту и создает ассоциации с его особенностями. Ведь бренд – это не только название, это образ, который вызывает эмоции и ассоциации.
В VisionID было разработано более 300 уникальных логотипов для всех отраслей бизнеса в более чем 24 странах. Обратите внимание на наши выгодные отличия от других дизайн-студий, агентств или дизайнеров.
Узнайте больше об оригинальных логотипах которые мы разработали на нашем сайте. Посмотреть другие наши работы
Мы создали дизайн логотипа для коктейль-бара. Крафтовые коктейли - это тренд, который сейчас на подъеме и количество крафтовых баров растет с каждым днем.
Дизайн логотипа и разработка фирменного стиля для литературного кафе «Пастернак».
В одной из концепций дизайна логотипа мы разработали эмблему кофе изобразив танец дракона, вокруг кофейного зерна при его обжарки.
Новый дизайн логотипа для сети кофеин и французского поставщика зернового и молотого кофе.
Разработка логотипа для магазина фирменного мороженного. Mr.ICE – это ледяной вихрь вкусного и сладкого от профессионального мастера эксклюзивного мороженного.
Разработка дизайна логотипа для поставщика и производителя кофе. Компания продает кофе особого происхождения.
Дизайн логотипа для сок-бара на пляже. Основное направление продажа сока, кофе и газированных напитков, различных сэндвичей и быстрых закусок.
Абстрактная символика логотипа кофейного зерна с молнией, созданная из аббревиатуры IX.
Логотип для небольшой пекарни без лишней символики связанной с выпечкой, пшеницей или производством хлеба и выпечки.
Логотип для производителя слабоалкогольного напитка, получаемого посредством брожения яблочного сока.
Дизайн логотипа для кондитерской посыпки. Вывод нового бренда на американский рынок под названием Sprinkle Me This.
Логотип для небольшой кофейни в историческом центре фотографии в Абу-Даби, столица Объединенных Арабских Эмиратов.
Лучший дизайн логотипа кофе с воспламенением кофейного зерна для фабрики по обжарке IX Coffee Factory, находящейся в Китае.
Создание дизайна логотипа и фирменного стиля для новой московской розничной сети киосков по продаже эскимо.
Разработка дизайна логотипа для рыбного ресторана в Израиле «Акулий перекус».
Мы создали дизайн логотипа для небольшой пекарни, выпекающий хлеб, пиццу, осетинские пироги в тандыре
Мы разработали дизайн логотипа в винтажном стиле, при этом сознательно не стали использовать цвета итальянского флага в дизайне логотипа.
Дизайн логотипа в виде эмодзи с фирменными элементами в (олдскульной) стилистики, хорошо всем известной компьютерной игры «Пакман» поедающего меню.
Разработка логотипа для нового бара под оригинальным названием «Гуарана», в честь одноименного экзотического растения.
Мы создали более 300 отличных логотипов для клиентов более чем из 20 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.
Наше портфолио