Логотип для кофейни в виде значка

Разработка дизайна логотипа для небольшой кофейни в историческом центре фотографии в Абу-Даби, столица Объединенных Арабских Эмиратов.

Основная цель связать деятельность центра «Исторической фотографии» с кофе. Мы создали логотип для кофейни в виде особого значка, в котором отобразили диафрагму фотоаппарата, используемую в оптических приборах.
Название: Once Upon A Coffe
Категория: Кафе и рестораны
Дата: 2018
Заказчик: M.AiSueaidi
Страна: ОАЭ

Задача

Основная цель создать символику кафе, без лишней графики и текста. Дизайн логотипа должен быть лаконичный и простой, запоминаться и хорошо смотреться на темных тонах или черном фоне.

Портрет целевой аудитории: посетители фотоцентра в возрасте 18-80 лет

Результат

В концепции логотипа мы решили объединить значимые и узнаваемые символы как чашка кофе и диафрагма фотоаппарата.
Диафрагма фотоаппарата является одним из факторов, влияющих на экспозицию. Поэтому понимание действия диафрагмы – это обязательное условие для того, чтобы делать глубокие и выразительные , правильно экспонированные фотографии.



Логотип кафе в виде значка

В историческом центре фотографии в Абу-Даби, открылась небольшая кофейня Once Upon A Coffe. Ее особенностью является не только вкусный кофе и приятная атмосфера, но и уникальный дизайн символики. Сочетание диафрагмы и чашки кофе создает уникальный дизайн символики, который привлекает внимание прохожих и посетителей.

Дизайнеры студии VisionID, занимающейся созданием брендов, разработали символику, которая отображает дух времени и особенности данного места. Они взяли за основу диафрагму фотоаппарата, которая используется в оптических приборах, и отобразили ее в символике с чашкой кофе. Кроме того, диафрагма является символом технического прогресса и развития фотографии.

Кофе – это не просто напиток, это образ жизни. Он помогает начать день с хорошего настроения, поддерживает работоспособность и помогает расслабиться. Логотип кофейни отображает особенности места и создает ассоциации с техническим прогрессом, фотографией и уютом.

Таким образом, создание уникальной символики для небольшой кофейни в историческом центре фотографии – это важный шаг в создании бренда. Она помогает привлечь внимание к месту и создает ассоциации с его особенностями. Ведь бренд – это не только название, это образ, который вызывает эмоции и ассоциации.

В VisionID было разработано более 300 уникальных логотипов для всех отраслей бизнеса в более чем 24 странах. Обратите внимание на наши выгодные отличия от других дизайн-студий, агентств или дизайнеров.

Узнайте больше об оригинальных логотипах которые мы разработали на нашем сайте. Посмотреть другие наши работы

Предыдущий логотип Следующий логотип

Логотипы для кафе и расторанов

Другие логотипы которые мы разработали для кафе и ресторанов 👇

Логотипы которые мы создали

Мы создали более 300 отличных логотипов для клиентов более чем из 20 стран, для всех видов отраслей и бизнеса. Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.

Наше портфолио

Разработка и дизайн логотипов

Если у вас нет идей, положитесь на наше видение. Мы исключительно за концептуальный подход в разработке логотипов. Вы будете приятно удивлены результатами нашей работы, каждый наш клиент всегда получает намного больше, чем он ожидает.
Любые Ваши пожелания и правки в разрабатываемый логотип без каких-либо ограничений! С нами удобно работать, все предоставляемые услуги по фиксированной цене с неограниченными правками.
Не нравится варианты дизайна логотипа? Вы получаете 100% возврат своих денег. Это так просто, мы заинтересованы разработать вдохновляющий дизайн логотипа, что бы вы захотели за него заплатить!