Разработаем оригинальный
макет дизайна
визитной карточки.

Дизайн визитной карточки

Ищете идеальную визитку? Это один из важнейших элементов дизайна, без которого вы просто не сможете обойтись.

Думайте о нем как о символе вашего бизнеса, которое вы оставляете после общения с потенциальным клиентам, коллегам и покупателям, если вы хотите, чтобы этот символ произвел наилучшее впечатление.

Стоимость разработки стандартов дизайна визитной карточки в нашей студии: от 3 999 руб. (в зависимости от выбранного тарифа).

Другие элементы фирменного стиля

Сколько стоит визитная карточка?


Сколько стоит потратить на визитку?
Стоимость визиток может сильно различаться, и не всегда легко узнать, как выделить свою визитную карточку, особенно если у вас ограниченный бюджет. Чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств, стоит знать, какие детали дизайна имеют особое значение, если вы хотите выделить свой бренд.

Причины разницы в ценах?
Стоимость великолепного дизайна визитки колеблется от 5 до нескольких десятков тысяч рублей. Если вы похожи на большинство малых предприятий или стартапов, вы стремитесь сбалансировать свою потребность в высококачественном дизайне с необходимостью оставаться в рамках своего бюджета.

В подобных ситуациях отличный профессиональный дизайн должен стоить от 5 000 до 100 000 рублей, в зависимости от дизайнера или рекламного агентства.

Цена всегда варьируется в зависимости от уровня исполнителя и ваших потребностей в дизайне. Обратите внимание на наши специальные тарифы, где стоимость стандартов дизайна визитной карточки и профессиональный подход к качеству исполнения в не конкуренции.

Помните, что создание дизайна визитной карточки и ее печать - это два отдельных шага, которые повлияют на общую окончательную стоимость ваших визитных карточек.
Как выбрать правильного дизайнера?
Где бы вы ни встретили своего дизайнера, убедитесь, что он идеально вам подходит.

Внимательно изучите его портфолио, чтобы убедиться, что у него есть правильный стиль и опыт для участия в формировании вашего бренда.

Сделав выбор, четко сформулируйте свои ожидания и потребности. Расскажите о ценностях вашего бренда и стилистике, к которой вы стремитесь, чтобы дизайнер мог воплотить эти ценности в визуальный продукт.

В студии VisionID работают более десятка высококлассных дизайнеров с безупречным портфолио, остается только выбрать подходящий стиль исполнения вашей визитной карточки.
Как сформировать требования к дизайну?
Прежде чем вы начнете процесс работы над дизайном визитной карточки, необходимо выполнить несколько предварительных шагов по формированию требований к дизайну.

Пожалуй, отправной точкой для вас станут два наиболее важных аспекта визуального брендинга, логотип и цветовое решение. Главное сообщение вашего бренда - это то, что вам нужно перевести из устного сообщения или идеи в визуальное исполнение.

Логотип для вашего бренда

Это то, что привлекает внимание клиентов, побуждает их узнать больше о бизнесе, продукте или услуге, которую вы представляете и о том, чего они хотят получить. Он должен мгновенно идентифицировать ваш бизнес.

Фирменный цвет

Фирменные цвета позволяют вам обратиться к эмоциям потенциальных клиентов, даже если они не будут знать, что конкретно вы делаете. Однако они могут так же легко оттолкнуть потенциальных клиентов, поэтому будьте осторожны с выбором цвета.

Главное стилистическое сообщение

В конце концов, вы должны создать одно всеобъемлющее сообщение, которое вы хотите, чтобы ваш бренд (и ваша визитная карточка) отображал, прежде чем создать дизайн.

Каждый из этих элементов будет влиять на то, как вы обращаетесь к стилю, макету и другим элементам дизайна при разработке своей визитной карточки.
Материал?
Визитные карточки - это уже не только картонная бумага. Сегодня вы можете заказать визитки из дерева, пластика, металла и других материалов на заказ, чтобы создать действительно уникальный внешний вид.
Размер визитной карточки?
Следующее ваше решение - какого размера должна быть ваша визитка. В разных странах разные стандартные размеры, поэтому начнем с этого. Даже если вы действительно хотите создать что-то уникальное, вы должны хотя бы знать, что такое стандарт, чтобы знать традицию, которую вы нарушаете.

• Североамериканский стандарт: 3,5 × 2 дюйма (88,9 × 50,8 мм)
• Европейский стандарт: 3,346 × 2,165 дюйма (85 × 55 мм)
• Стандарт Океании: 3,54 × 2,165 дюйма (90 × 55 мм)

Нестандартные форматы могут повлиять на стоимость печати вашего дизайна; рассчитывайте платить больше, в частности, за большие нестандартные конструкции.
Формат визитной карточки?
В основном большинство визиток относится к стандартной альбомной ориентации, в некоторых случаях вертикальной «портретной» ориентации. Ни то, ни другое не должно влиять на цену вашего дизайна.

Если вы хотите что-то довольно консервативное, но при этом привлекательное и современное, попробуйте скруглить углы прямоугольной формы или подумайте о тиснении своего логотипа.

Если вы действительно хотите быть оригинальными, выберите любую форму, которая действительно подходит для вашего бизнеса. Это может быть контур вашего самого продаваемого продукта или форма вашего логотипа.

Вырубка нестандартных форм увеличит общую стоимость ваших визитных карточек при печати. Их нестандартная стоимость будет зависеть от тиража.
Графика?
Пришло время для самого визуального элемента вашей визитной карточки: графики. Это включает в себя логотип и может включать фотографию и некоторую вторичную графику. Помните, что цвета и их количество, которые вы выберете, повлияет на стоимость и технологию печати, поэтому помните об этом при принятии решений.

Ваш логотип всегда должен присутствовать на вашей визитке. Некоторым брендам нравится появляться более одного раза; например, в меньшем формате на лицевой стороне с контактной информацией, а затем в более крупном формате только на обратной стороне визитки. Другой вариант - использовать версию логотипа с водяным знаком под текстом на лицевой стороне и стандартную версию на оборотной стороне.

Есть много способов разместить логотип, поэтому используйте метод проб и ошибок, чтобы сделать наиболее правильный вариант. Просто убедитесь, что он сразу виден и на нем легко различить детали.

Некоторым компаниям нравится добавлять дополнительную графику, чтобы создать определенное настроение или ощущение на визитной карточке.

В любом случае, графика - важный способ мгновенно отправить продающее визуальное сообщение. Здесь очень полезно работать с профессиональным дизайнером; они могут дать вам художественный дизайн с ручными иллюстрациями, например, создав совершенно уникальный и красивый вид.
Типографика?
Вы знаете, какую информацию на визитки вам нужно донести. Каким образом это выразить? Это задача правильной типографики - сказать то, что вам нужно, правильным тоном.

Шрифты имеют большое влияние на идентичность вашего бренда, поэтому убедитесь, что вы выбрали шрифты, которые представляют тот внешний вид, который вы хотите. Вы можете подумать, что артистизм важен только для графики, но это не так! Если вы работаете с профессиональным дизайнером, вы можете получить индивидуальный шрифт или нарисованные от руки надписи для своей визитной карточки для совершенно уникального образа. Создание нестандартной типографики стоит дороже, но во многих случаях этот уникальный элемент визитной карточки стоит своих денег.

Обратите внимание в необходимости приобретения лицензии на большинство используемых шрифтов, что бы в последствии избежать судебных и финансовых рисков.
Советы по экономии денег?
Никто не хочет платить за визитки больше, чем нужно, но вы все равно захотите, чтобы ваша карта выглядела потрясающе. Чтобы сэкономить деньги, не жертвуя качеством, запомните эти советы.

Сосредоточьтесь на дизайне, который действительно вам нужен

Найдите несколько дизайнеров, чьи работы вам нравятся, и попросите на готовых примерах сделать для вас вдохновляющий дизайн визитки. Не полагайтесь на то, что исполнитель может додумать за вас, ведь правильно поставленная задача — сокращает любые издержки.

Профессиональный дизайнер всегда вам подскажет наилучший способ дизайна и метод печати, если дело касается ограниченного бюджета.

Сэкономьте на цветах

Если стоимость нужно сократить, не печатайте полноцветную визитную карточку, напечатайте ее всего несколькими цветами. Не сокращайте количество визитных карточек или качество бумаги, вместо этого сократите до одного или двух цветов.

Талантливый дизайнер может сделать так, чтобы один или два цвета выглядели потрясающе - и распечатать визитку таким образом стоит гораздо дешевле.

Убедитесь, что особые детали окупятся

Иногда в некоторых отраслях действительно необычная визитная карточка - фантастическое вложение.

Это необычные идеи или концепции дизайна, которые требует дополнительных затрат как: тиснение, вырубка или резка, особый вид бумаги или материала. Используйте опыт своего дизайнера в своих интересах, убедитесь, что это поможет вашей визитке выделиться и произвести правильное впечатление.

Проверить все дважды

Это важный совет, для печати любого изделия или полиграфии, так и для вас, потенциального владельца визитной карточки, поскольку никто не хочет платить дважды, из-за возможных опечаток в исходном дизайн-макете визитной карточки.

Помимо этого, внимательно посмотрите на визитку. Ваш взгляд должен сначала увидеть логотип, затем название, а затем другие детали. Если нет, можете ли вы настроить дизайн так, чтобы элементы визуализировались более эффективно?

Избавьтесь от лишней информации. Включайте только то, что вам нужно для максимального воздействия.

Убедитесь, все ли читается? Изображение выглядит правильно? Будут ли отрезаны какие-то элементы? Не позволяйте своим карточкам печататься, пока вы не будете на 100 процентов уверены, что все в порядке.
Как заказать визитную карточку в VisionID?
Оформить заявку на разработку дизайна визитной карточки можно на нашем сайте!

Расскажите нам о дизайне который вам нравится, цветах, шрифтах, стиле который вы желаете получить.

Чем более детально и подробно вы изложите свои задачи и пожелания, тем более правильное представление мы сможем получить о том, каким должен быть дизайн вашей визитной карточки, и создадим для вас вдохновляющий дизайн.

Вдохновляйтесь трендами визиток 2021 года

Даже в нашем цифровом мире визитные карточки - вневременные объекты, и их цель незаменима. Их визуальность и тактильность делают эти карточки особенными в отраслях, где большая часть общения происходит на экранах. Вот почему тенденции визитных карточек имеют значение.

Основные тренды дизайна визиток

Какие захватывающие тенденции в дизайне визитных карточек мы можем ожидать в 2021 году?

Независимо от того, ведете ли вы бизнес, ориентированный на классическую клиентуру, или являетесь новатором, работающим с новейшими идеями, они произведут впечатление.

Дизайн визиток предлагает индивидуальность, доверие и профессионализм при представлении вашего процветающего бренда потенциальным новым клиентам или знакомым.

Итак, если вы тот, кто использует одну и ту же визитную карточку с нулевых, возможно, пришло время обновить свой образ.

Вот 5 основных трендов дизайна визиток, на которые стоит обратить внимание в 2021 году:

1. Визитки с QR-кодами

В QR-кодах нет ничего нового, но они представляют собой одну из новых тенденций в сфере визитных карточек, которые вам будут часто встречаться в 2021 году.

QR-код позволяет очень легко перейти на веб-сайт компании или сохранить контактные данные в телефонную книжку, и все это без необходимости набивать текст с целью сохранения или поиска информации которая отображена на визитных карточках.

Хотя эта небольшая функция может показаться второстепенной, на самом деле она довольно эффективна. Сколько визитных карточек вы носите собой, сохраняете или теряете в повседневной суете еще до того как появится необходимость ими воспользоваться?

Наличие QR-кода обеспечивает плавный переход между физической встречей и приветствием, - к цифровому общению.

2. Визитки с цветными краями

Еще одна тенденция, которая привнесет динамизм в визитки в 2021 году - красочные края.

Эти элементы привлекают и дополняют внимание к визиткам - цветами, которые выделяют визитки стандартных размеров с острыми углами. В 2021 году мы увидим визитные карточки из особенно толстой бумаги, которые привлекают внимание красочными краями.

3. Визитные карточки иллюстрированные акварелью

Это новый тренд в дизайне визитки, который используется вместо текстурированной бумаги. Эффекты акварельных мазков придают визитным карточкам ощущение тепла и человечности.

Хотя этот стиль оформления визиток достаточно универсальный, он особенно эффективен для компаний занимающихся искусством и модой.

Это оформление визитной карточки, часто сочетается со шрифтами с засечками, пастельными тонами и мотивами, напоминающими природу, имеют деликатный вид и идеально подходят для малого бизнеса, стремящегося к общению с клиентами один на один.

4. Неоновые визитки

Эти визитные карточки привлекают внимание яркими и красивыми цветовыми решениями или мазками. Они лучше всего подходят тем, кто предпочитает смелость и тонкости дизайна.

В мире черно-белых визитных карточек с насыщенным текстом дизайны этих визиток позволяют ярким цветам говорить о себе.

5. Визитки из необычных материалов

И, пожалуй, самая футуристическая из тенденций дизайна визитных карточек, которую мы будем менять в 2021 году, - это полупрозрачные визитки.

Визитные карточки - это уже не только картонная бумага. Сегодня вы можете получить индивидуальные визитки из дерева, пластика, металла и других материалов, чтобы придать визитки действительно уникальный внешний вид.



Дополнительные услуги

Разработка фирменного стиля

Сформируйте или дополните разработку логотипа необходимыми составляющими элементами фирменного стиля. 👇

Наше портфолио

Разработанные логотипы

В VisionID было создано более 500 отличных логотипов для клиентов из 24 стран, для всех видов отраслей и бизнеса.

Более 55% наших клиентов из трёх стран: США, России и Германии.

Мы разработали логотипы для клиентов из: США; России; Германии; Австралии; Франции; Бразилии; Китая; Австрии; Англии; Ирландии; ОАЭ; Канады; Казахстана; Италии; Испании; Японии и другии...

Мы постоянно находимся в процессе пополнения своего портфолио с описанием на сайте и в социальных сетях.

Все логотипы

Нужен логотип со смыслом?

Начните работать с нами прямо сейчас!
Оформить заказ на разработку логотипа легко и просто - это займет всего пару минут.

Начнем работу